Надежный спутник, Вашего Благополучия!

четверг, 6 марта 2014 г.

Ритуал такой:
Рисуете талисман (прилагаю) для привлечения удачи и помощи ( рисуете один раз в жизни, а пользоваться можно многократно) и говорите следующее:
"Рожденная чудом Искра вечного проявления Господнего проявится во мне, когда Вестью Благой озарится душа моя.
Я призываю великого Господа прикоснуться к судьбе моей, направить пути мои в русло удачи и благополучия, и семь истоков Небесных соединятся в сердце моем, когда Господь услышит меня, и чудом благословенным жизнь моя обретет новый смысл, и я обрету силу Жизни, обрету успех в деле сегодняшнем, и в делах будущих не будет препятствий для меня, ибо рука Господа поможет мне.
Аминь." (9 раз читаете вслух)

Талисман предназначен для создания благоприятных условий в любом виде деятельности, для получения стойкого результата в каком-либо мероприятии. Но Однажды созданный, освященный и хранимый в отведенном месте талисман извлекается на свет, когда в том появляется нужда (завтра в карман положите).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий