Надежный спутник, Вашего Благополучия!

суббота, 1 октября 2011 г.

ПРО ВОВАНА

ПРО ВОВАНА

У кого не бывает проблем? Да все мы этим грешим периодически! Однако прежде чем впасть в переживание по поводу их решения, воспользуйтесь услугами замечательного гения! Вован – это «крыша» всех симоронщиков, их главный помощник и советчик. Он справляется со всеми проблемами, надо только ему… позвонить. Телефоном может служить любое подручное средство: ручка, степлер, линейка, ложка и т.д. Я пару раз ему звонила через мочалку и освежитель воздуха, тоже работает! Итак, подносим к уху «прибор связи» и воображаем, что на другом «конце провода» ответил Вован. Он такой, каким вы сами себе его нарисуете. Для кого-то Вован – это «новый русский» в малиновом пиджаке, для кого-то — «добрый молодец» на шикарном авто. Рассказываем Вовану свою проблему, например: «Привет, Вован! У меня тут проблемка. Я не могу документы забрать. Подсоби, пожалуйста! Ты у меня самый лучший, умненький, вообще красавец!!!»

Теперь внимание! Вовану обычно что-то нужно взамен. Вы можете сами ему «предложить» — «Спасибо, дорогой! А я для тебя станцую!» И начинаете танцевать! А вот и Вован

Из форума волшебников, выдрала от туда, мне очень понравилось почитайте, прикольно.
 Как было у меня!!! На работе, сотрудница, пожаловалась на то что им ни как не включат горячую воду.
Я предложила ей позвонить ВАВАНУ.
Все дружно похихикали.
Мы вышли в коридор все. Я прихватила степлер.
Предложила Лене позвонить. Она не поверила и отказалась
Мы стояли и тут на верху зазвенел звонок.
Все засмеялись и говорят — Ленка, он сам звонит!!!

Я приложила степлер к уху. И говорю: О, ВАВАН!!! Хотела тебе звонить, а
ты сам позвонил!!! Тут у Лены М никак не включат воду горячую,
посодействуй!!!
-Что ты хочешь за это?
Народ наш стоит хихикает!
Я говорю Лене — Он просил за это станцевать ЛАМБАДУ!
Тут Лариса говорит: — Ой мне бы тоже уже хочется горячей воды дома!!!
Я ее прозьбу передаю ВОВАНУ.
Они заливаются.
Ей говорю, что нужно тоже станцевать ЛАМБАДУ с мужем (а он мальчик 185 см и столько же веса)
Поговорила, поблагодарила.
Ну все посмеялись от души.
Идем с работы домой.
Лене звонит сын, она с ним говорит и смотрит на нас такими глазами!!!
Ей включили воду.
Утром Лариса пришла и говорит — Ой!!! А нам тоже дали воду!!!

Ну вот у нас такая была история.
Хотите верьте хотите нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий