Надежный спутник, Вашего Благополучия!

суббота, 1 октября 2011 г.

Техники переименования

Каждый из нас в жизни пользуется большим набором ролей, масок. Маске можно дать имя. В результате смены маски меняется окружающая обстановка (среда вокруг нас соответствует надетой маске).
Диагностическое имя (я тот, кто убегает от тигра)
Переименование: (я тот, кто лакомится земляникой)
Формулы парения (волшебные имена):
«Я Фрекенбок, которая звонит из душа»
«Мерседетый шестисос»
«Дойная слониха с вечнозеленым хоботом»
Можно переименовать препятствие:
Диагностическое имя тещи – Я та, которая закатывает скандалы
Переименование – Я та, которая нежно гладит котенка
Или переименовать себя: Я тот, кто мастерит полочку для тещи
Если еще и переодеваться или мастерить, сочинять стихи и т.д. (материализация образа), то все происходит гораздо быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий