Надежный спутник, Вашего Благополучия!

суббота, 1 октября 2011 г.

Дорогие Волшебники и Волшебницы!

Благодаря отличной технике «Я выбираю время — время выбирает меня!», которую предложила Золотце Торра (27 ей всего хорошего в 27 степени!), мы можем привлекать в свою жизнь все самое замечательное!!!
(примеры: «Я выбираю Счастье – Счастье выбирает меня!»
«Я выбираю Любовь – Любовь выбирает меня!»
«Я выбираю Исполнение Желаний – Исполнение Желаний выбирает меня!»)А ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ от плохого в своей жизни – нужно с ним РАССТАТЬСЯ!
«Я РАССТАЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ – ПРОБЛЕМА РАССТАЛАСЬ СО МНОЙ!»
«Я рассталась с прошлым – прошлое рассталось со мной!»
«Я рассталась с болью – боль рассталась со мной!»
«Я рассталась с грустью — грусть рассталась со мной!»
«Я рассталась с плохим настроением – плохое настроение рассталось со мной!»
«Я рассталась с негативом в моей жизни – негатив в моей жизни расстался со мной!»
«Я рассталась с безденежьем — безденежье рассталось со мной!»
«Я рассталась с одиночеством — одиночество рассталось со мной!»
И т.д. и т.п.
НО! Важно писать в прошедшем времени – не «я расстаюсь», а именно «я рассталась» или «я расстался», а то можно долго прощаться и не распрощаться, будьте внимательны.
При желании можно подкрепить волшебную формулу ритуалом расставания – произвести необходимые действия и ЛЕГКО расстаться с тем, что Вам не нужно, при этом – никаких слез, сожалений и вздохов по поводу прощания, расставаться нужно ВЕСЕЛО, освободив ранее занимаемое пространство для всего ПОЗИТИВНОГО!
Удачи с расставанием, избавлением от всего неприятного и ненужного!
Я выбрала красоту- и красота выбрала меня
Я выбрала чудо- и чудо выбрало меня
Я выбрала любовь- и любовь выбрала меня
я выбрала счастье — и счастье выбрало меня
Я выбрала богатство- и богатство выбрало меня
Я рассталась с болезнями и болезни расстались со мной
я зажгла зеленый свет для своего продвижения вперед- зеленый свет зажегся мне!
Дорогие Волшебники и Волшебницы!
Спешу поделиться универсальной волшебной формулой, где проблемы решаются на «ррраз»:
«Раз, два, три, четыре, пять, Симорон идет гулять!
Пять, четыре, три, два,- ррраз – и проблемы нет у нас!»
Для усиления эффекта на волшебном слове «ррраз» можно выполнить какие-либо несложные в исполнении действия, заменяющие взмах волшебной палочки (например: щелкнуть пальцами, хлопнуть в ладоши, топнуть ногой, сделать «тьфу», любое другое из Вашего Волшебного арсенала).
Сама Волшебная Формула произносится легко и весело (обычно слова запоминаются с первого раза), кроме того, слова этой формулы можно менять по своему усмотрению, НО ключевое слово «ррраз» из формулы не исключать! (проблема-то решается на «рраз»), все другие слова заменяйте, убирайте, делайте что хотите.
Примеры:
«Раз, два, три, четыре, пять, кто-то хочет поиграть!
Пять, четыре, три, два,- ррраз – и болезни нет у нас!»
«Роза, ромашка, лютик, пырей – рраз – и полюбит меня мой Андрей!»
И т.д., и т.п.
Возможны бесконечные другие любые варианты!!!
**********************************************
ПРАВИЛА ИГРЫ
Эти правила здесь для новичков и тех, кто не читал базовых книг, чтобы им скорее освоиться в волшебном пространстве. Правил немного и они не сложны:
1. Все правила игры создаются по ходу игры.
2. Если не получается симоронить в реальном пространстве-времени, переходите в параллельное.
3. Поскольку все, что ни делается — к лучшему, то нас устраивает любой результат, но лучше другой.
4. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ. (Привычная картина мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ.
5. Эти правила укладываются в мою ПКМ. А кто не согласен — придумайте свои. Все правила игры создаются по ходу игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий